Сервисное обслуживание

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним

Сервисное обслуживание

НПП "Томская электронная компания" стремится наиболее полно удовлетворить запросы потребителей в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем. Сервисная служба НПП "ТЭК" осуществляет поддержку работоспособности всех изделий компании на протяжении всего их срока службы.

Сервисная политика
НПП «ТЭК»

Своевременная и профессиональная поддержка работоспособности оборудования

Поддержка конечного потребителя независимо от путей поступления оборудования

Работа с Заказчиком до полного разрешения возникшей технической проблемы

Индивидуальный подход к каждому клиенту и возникшей технической проблеме

Консультационная поддержка в послегарантийный срок эксплуатации оборудования

Эффективность обслуживания

Сервисная служба НПП "ТЭК" обладает всеми необходимыми инженерными и производственными ресурсами для проведения работ по ремонту оборудования, включая сертифицированную систему менеджмента качества ISO 9001:2008, все необходимые лицензии и разрешительные документы.

Мы располагаем непрерывно пополняемым резервом запасных частей и готовых изделий для ремонта оборудования.

Мы рады предоставить всю необходимую информацию для настройки и ввода в эксплуатацию оборудования.

Сервисные услуги
НПП «ТЭК»

  • Гарантийное обслуживание;
  • Ввод в эксплуатацию (пусконаладка);
  • Консультации, помощь в решении сложных вопросов, касающихся настройки и эксплуатации оборудования;
  • Техническое обучение (инструктаж) специалистов Заказчика;

Сервисный договор НПП «ТЭК»

НПП "Томская электронная компания" предлагает Заказчикам договоры на сервисное обслуживание, в соответствии с которыми НПП "ТЭК" выполняет работы по вводу в эксплуатацию оборудования, гарантирует восстановление работоспособности оборудования в согласованные с Заказчиком сроки.

Наличие сервисного договора в послегарантийный период эксплуатации дает Заказчику уверенность в надежности функционирования оборудования и позволяет минимизировать ущерб от возможного простоя, вызванного выходом оборудования из строя.

Сервисный договор может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации и предполагает различные формы организации сервисного обслуживания:

1

Возможность выбора режима и спектра услуг технической поддержки

2

Возможность предоставления замены оборудования на время ремонта

3

Возможность периодического выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов

4

Возможность экстренного выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов

5

Возможность постоянного нахождения на объекте Заказчика инженерно-технического персонала

Заявка на сервисное обслуживание

Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас при обращении в сервисную службу, а также при направлении письменных заявок указывать:

Обращаем Ваше внимание, что полнота и достоверность полученной информации способствует скорейшему разрешению возникшего вопроса.
  • заводские номера, модификации изделий
  • наименование и местоположение объекта
  • контактные телефоны специалистов, работавших с изделием
  • суть возникшей технической проблемы
  • какие действия предпринимались до (или во время) возникновения технической проблемы
  • какие действия предпринимались по данной технической проблеме
  • иную дополнительную информацию по данной технической проблеме
Уровень Средняя продолжительность работ Характеристика уровня Основание для проведения работ
0 1-2 недели* Ввод в эксплуатацию (пусконаладка) оборудования Сервисный договор. Договор поставки
I до 48 часов* Консультации с сервисной службой НПП "ТЭК" по телефону, электронной почте, удаленная диагностика По факту обращения
II 1-2 недели* Выезд специалиста НПП "ТЭК" для осуществления модульного ремонта (при наличии технической возможности) Гарантийное обслуживание. Сервисный договор
III 2-4 недели*
без учета времени на доставку
Ремонт оборудования в НПП "ТЭК". Продолжительность ремонта зависит от характера дефекта. Время доставки зависит от удаленности объекта и способа транспортировки Гарантийное обслуживание. Сервисный договор
IV В течение года*
плановые работы
Техническое обслуживание и проверка работоспособности. Шеф-контроль и выборочная проверка работоспособности. Плановый ремонт Сервисный договор

Задайте вопрос

Подать заявку

Инструкция по заполнению опросного

  1. Скачайте и заполните опросный лист
  2. Откройте страницу, с которой вы скачивали опросный лист
  3. Заполните форму и прикрепите заполненный документ
  4. Дождитесь звонка специалиста
Скачать опросный лист

Отправить опросный лист

Томская электронная компания —
это исследования, инжиниринг,
производство и ввод в
эксплуатацию