russian english german
 

Электропривод РэмТЭК-01

Взрывозащищенные многооборотные электроприводы серии РэмТЭК-01 с электронным регулированием момента, скорости, положения предназначены для управления трубопроводной арматурой Ду от 100 до 1200 мм во взрывоопасных зонах классов 1 и 2 по ГОСТ Р 51330.9-99, в жестких условиях эксплуатации с расширенным температурным диапазоном окружающей среды (от минус 60 до + 50 °С).

Применение - Запорная и запорно-регулирующая арматура (клиновая, шиберная и т.д.), в том числе для систем противоаварийной защиты (ПАЗ).

Электропривод РэмТЭК-01 выпускается в одной модификации по способу управления (типа V) на базе частотного преобразователя с векторным управлением.

Основные функции

  • управление трубопроводной арматурой с регулированием крутящего момента, скорости, положения
  • встроенный регулятор технологического параметра
  • полный комплекс защит электродвигателя
  • дискретная сигнализация и управление
  • возможность управления со встроенных ручек или с ПДУ
  • встроенные интерфейсы RS-485 (протоколы Modbus RTU, Profibus DP) и CAN
  • аналоговое управление (4...20 мА)

 

Технические характеристики 

 Маркировка взрывозащиты

1ExdIIBT4

 Степень защиты

 IP67

 Диапазон температур эксплуатации,  °С 

от -60 до +50 

 Напряжение питания, В 

380  (-50 %, +47 %)

 

Особенности 

  • Электропривод РэмТЭК-01 имеет в составе блок управления ПБЭ-7М1, который построен на основе преобразователя частоты со встроенным алгоритмом векторного управления.
  • Использование частотного управления электродвигателем позволяет гибко и точно формировать закон перемещения выходного звена с регулированием крутящего момента и скорости в соответствии с трехзонной диаграммой движения.
  • Скорость изменяется в диапазоне от 10 до 200% для обеспечения точного позиционирования затвора арматуры и для достижения требуемого времени перекрытия.
  • Максимальный момент электропривода обеспечивается при токах, не превышающих двойной номинальный ток электродвигателя. Пусковые токи не превышают двойного номинального тока двигателя. Это снижает нагрузку на подстанцию питания и уменьшает сечение подводящего кабеля.
  • Сохранение максимального момента электропривода при просадке питания до минус 50% от номинального. Может выполнять свои функции на двух питающих фазах при оборванной третьей.
  • Непрерывный двухпороговый (1 МОм и 0,5МОм) контроль сопротивления изоляции обмоток электродвигателя.
  • Контроль наличия электродвигателя. 

 

Основные модификации электроприводов РэмТЭК-01

Модификация

Тип
посадочного
места

Диапазон
крутящего
момента, Н·м

Диапазон
регулирования
скорости,
об/мин

Мощность
электродвигателя,
кВт

 

Номинальный
ток, А

Максимальный
ток, А

 РэмТЭК-01.Б.130.300

Б

13...130

30...300

4

8,5

17

 РэмТЭК-01.Б.150.180

Б

13...150

18...180

2,5

5,6

11,2

 РэмТЭК-01.Б.200.180

Б

20...200

18...180

4

10,5

21

 РэмТЭК-01.Б(В).300.30

Б(В)

30...300

3...30

0,55

1,8

3,6

 РэмТЭК-01.Б(В).300.60

Б(В)

30...300

6...60

1,5

5,2

10,4

 РэмТЭК-01.Б(В).500.40

Б(В)

50...500

4...40

1,5

5,2

10,4

 РэмТЭК-01.В.600.96

В

60...600

9,6...96

4

11

22

 РэмТЭК-01.В.1000.20

В

100...1000

2...20

1,5

4,7

9,4

 РэмТЭК-01.В.1000.48

В

100...1000

4,8...48

4

8,5

17

 РэмТЭК-01.В.1300.35

В

130...1300

 3,5...35

4

 8,5

17

 РэмТЭК-01.Г.4000.15

Г

400...4000

1,5...15

4

11

22

 РэмТЭК-01.Г.5000.7,5

Г

500..5000

0,75...7,5

2,5

5,6

11,2

 РэмТЭК-01.Д.10000.6

Д

1000...10000

0,6...6

4

8,5

17

 РэмТЭК-01.Д.15000.10 

Д

 1500...15000 

1...10

11

22

44

 

Состав

- Блок электронного управления электроприводом ПБЭ-7М1
- Электродвигатель АИМ-А
- Редуктор с ручным дублером
- Переходники под арматуру (при необходимости)

 

Информация для заказа

- Карта заказа
- Опросный лист

 

Дополнительное оборудование

- Коммуникационный блок МКС-07М
- Коммуникационный блок ПИ-04Т
- Пульт дистанционного управления

 
Руководство по эксплуатации РэмТЭК-01 конструктив 7  [pdf 1.38 Мб]

 
Руководство по эксплуатации ПБЭ-7М1 конструктив 7  [pdf 3.99 Мб]
 
 
 
Рекомендации по подключению к шине CAN  [pdf 436.1 Кб]